понедельник, 19 сентября 2016 г.

Цель без плана - просто мечта.

Четко составленный план, это не просто мечта. А четкое руководство к планированию и использованию всего своего времени, для более быстрого достижения цели. И получения ожидаемого результата: переезда в Польшу на постоянное место жительства, с дальнейшим получением гражданства.

Недавно впал в немилость одной выскочке на форуме. На личности переходить не буду, с диагнозом этого ..., я определился более чем. Со всех гадостей особо не задело ничего, на таких. учили не обижаться. Очень хотелось ответить ему, все что о нем думаю, но как учила в детстве бабушка: не трогай ..., меньше вонять будет.


Для чего решил поднять эту тему в нашем блоге, да все просто, хотелось немного внести ясности для чего я все таки создал блог.
Во первых, блог не с описанием мечты, и кучей пустых слов. Мечты были лет десять назад, сейчас только четкое исполнение пока не до конца сложенного плана.
Во вторых, какой смысл создавать блог, когда уже перееду (так советовал этот товарищ, мол сейчас это летание в облаках и мечтах). Лично я, уже в Польше, вряд тли нашел бы свободное время создавать блог. Продолжать вести блог, и писать новости свои иногда, о том как обстоят дела, да, но не больше.


А теперь касательно моей "мечты",  решение суда уже на руках, намечается смена репетитора польского языка. К своему удивлению вчера в костеле узнал, что там есть курсы польского языка, и что воскресная служба на 9 утра на польском языке(ранее просто попадал на службы на 11.00 и 18.00).  Звонил заинтересованный покупатель на мой бизнес. Жду с нетерпением когда перезвонит(если перезвонит, хотя не скрывал что очень заинтересовало мое предложение). Более детально обо всем уже по факту.

Кому понравилось, ставим +1, подписываемся в постоянные читатели , пишем комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий